Безумно вкусная рыба в маринаде! Запекаем в духовке и ставим на праздничный стол!


Ингредиенты:

  • Скумбрия свежемороженная 3 шт.
  • Горчица 3 ч.л.
  • Майонез 3 ч.л.
  • Соль по вкусу

Приготовление:

Составляющие рецепта я оставила базовыми, и представила их в списке нужных ингредиентов. Но являясь опытной хозяйкой, скажу: компоненты маринада можно с легкостью заменять.

Так и сегодня у меня не нашлось самой простой горчицы, была только зернистая французская. Но и ее было недостаточно, каких – то 2 ч.л.

Я нашла выход быстро, добавила в нее еще 2 ч.л. хрена. Не размораживайте скумбрию окончательно, это нужно, чтобы разрезать ее на идеально ровные порционные кусочки. Так получится, только если рыба будет твердая.

Промываем и потрошим рыбку, избавляемся от ненужных здесь головы и кончика хвоста.
Так проходит подготовка к жарке самой тушки. Но не стоит спешить, следует еще избавить ее от избытка влаги. Для этого подойдут самые простые бумажные полотенца, которыми обматывается рыбная тушка. Моя кухня пополнилась новинками из разряда кухонных принадлежностей, и сейчас я постоянно применяю и осваиваю их. Мой азиатский нож (он представлен на фото) небольшой, и предназначен для резки овощей. Но я взяла именно его, только он справиться с нарезкой деликатной рыбы. Он отделит каждый кусочек легко, и неиспортит форму. Какое удовольствие использовать именно его для нарезки!

Вот и осталось дело за малым: солим и намазываем соусом свою рыбку. Смешайте майонез с горчицей, и получаете первоклассный соус. Застелем продвинь, для чистоты, фольгой и теперь смело кладем сверху рыбу. После этого можно ставить все в духовку.

Для себя я знаю, что скумбрия готовиться 30 минут, при 180 градусах. Можно и не резать ее, а запекать цельной тушкой. Хотите кусочками, то тогда нарежьте их когда рыба еще сырая. Готовая рыба не нарежется так аккуратно.

Подавайте гостям скумбрию, она готова!

Немає коментарів:

Дописати коментар